Рейтинг лучших радар-детекторов (антирадаров) по цене и качеству в 2023 году
Данный материал не является рекламой, носит информационный характер и отражает оценочное мнение автора.
Чтобы не попадать в неудобные ситуации, находясь за рулем авто, необходимо на зубок знать ПДД. Зачастую, это спасает от проблем, но в определенных обстоятельствах одного лишь знания правил недостаточно. Бывает, что водителю приходится нарушить ПДД во избежание аварийной ситуации или пренебречь скоростным режимом, чтобы не опоздать на жизненно важное событие. Чтобы в крайних случаях подобного порядка не попасться в объектив полицейской камеры, необходимо приобрести антирадар.
Полицейские камеры работают на радиочастотах, из-за чего создают помехи неестественного типа. Антирадар — это прибор, который позволяет засечь эти помехи. После регистрации сигнала прибор генерирует собственный контр сигнал, затем возвращается обратно, чем и оповещает водителя об опасности.
Антирадары в подробностях
Стоит заранее определиться, что термины “антирадар” и “детектор радара” обозначают разные приборы. Последние действуют по пассивной схеме и лишь регистрируют сигналы полицейских аппаратов с последующим оповещением пользователя. Антирадары действуют активно и заставляют работать аппараты дорожной службы некорректно, путем генерации помех. Классифицируются антирадары по следующим пунктам:
Антирадар дает автомобилю иммунитет от полицейских приборов, позволяя водителю пренебрегать ограничениями по скорости. Важно понимать, что подобные устройства вне закона на территории РФ, поэтому на рынке доступны для покупки только приборы типа детектор.
Показатели рабочей дистанции
Наиболее важный параметр для подобных устройств — это дистанция, на которой прибор способен засечь радар. Этот параметр зависит от мощностных показателей штатной антенны и особенностей окружающей среды. В условиях ровной трассы без внушительных горок, детектор способен работать на внушительных дистанциях. При подобных раскладах аппарат засекает сигнал вплоть до 10 км, хотя в техпаспорте заявлена дистанция лишь в 2 км.
Возможность работы на дальней дистанции полезна при незначительном трафике. При движении по местности с густой посадкой (к примеру), деревья и прочие препятствия создают трудности для детектора. При подобных раскладах водитель получит лишь дистанцию в 300 м (при наиболее благоприятных обстоятельствах).
Техпаспорт не дает однозначных оценок касательно дистанционных возможностей экземпляра. Кроме того, пользователь без знания технических основ вряд ли разберется с этими показателями. Ориентироваться в этом случае стоит на цену изделия: чем дороже, тем дальше ловит. Бюджетные устройства, которые способны дать лишь номинальные показатели, находятся в диапазоне до 5 тыс руб. Между 5 и 10 тыс руб находятся экземпляры средне- премиального сегмента. Эти устройства способны дать относительно продвинутый результат и расширенный побочный функционал. Наиболее дальнобойные изделия стартуют от 10 тыс руб, при этом покупатель получает также и внушительный набор функций и гибких настроек. Кроме того, дорогие изделия показывают крепкий результат как на пустынной местности, так и на густо засаженной.
Важно понимать, что при работе на дальней дистанции детектор фиксирует те ложные помехи, которые не замечает на умеренном расстоянии (наиболее выражена эта проблема в условиях города). Наиболее продвинутые агрегаты способны отфильтровывать ложные помехи и не тревожить водителя без повода.
Ложные срабатывания
Ложные срабатывания — наиболее заметная проблема устройств подобного толка. Важно понимать, что частотные помехи генерируются электрической техникой вне зависимости от спецификации. Это означает, что электроника проезжающих мимо машин (например, система круиз контроля) или авто двери в ближайшем ТЦ способны попадать в поле зрение детектора и создавать проблемы. Прибор в этом случае выдает ложное срабатывание, чем приводит водителя в раздражение.
Чтобы ослабить неприятный эффект, водители скручивают чувствительность аппарата и применяют специализированный фильтр, отделяющий искомый сигнал от лишних. Современные производители оснащают подобные устройства фильтрами всевозможных спецификаций. Рекомендуется убедиться в наличии у рассматриваемого аппарата фильтров под городские условия и трассу, прежде чем приобретать.
Важно понимать, что при городском режиме использования, в изделии скручивается чувствительность. При использовании в режиме езды по трассе чувствительность устанавливается предельная, ведь помехи в виде посторонних машин в этом случае незначительные. При этом водитель движется с внушительной скоростью, важно засечь камеру заблаговременно, поэтому и устанавливается предельная чувствительность.
Сигнатурные технологии — новинка в сфере детекторов. В аппарат загружается база данных с помехами и характерными признаками полицейских агрегатов. Детектор получает неопознанный сигнал, а затем сверяет со вшитой базой данных. Если характерных признаков и сходства с предустановленными образцами не выявлено, прибор отклоняет полученный сигнал, препятствуя ложному срабатыванию. Важно учитывать и недостатки подобной техники. Сигнатурные изделия не устойчивы перед радарами, которые полицейские используют в ручном режиме. Подобными радарами полицейские зачастую пользуются на трассах, поэтому на сигнатурную помощь рассчитывать стоит строго в пределах города.
Фиксация прибора
Перед приобретением конкретного продукта стоит заранее определиться со способом фиксации внутри автомобиля. Современный рынок предлагает детекторы со следующими типами фиксации:
- Фиксация при помощи присосок. Этот тип крепится на лобовое стекло, наиболее распространен среди устройств подобного толка. Недостаток присосок заключается в создании помех в видимости для водителя (если детектор на присосках используется вкупе с видео регистратором, проблема обзора станет существенной).
- Фиксация на приборной панели. Усаживаются эти приборы на скотч двухстороннего типа, что оставляет видимый след. Кроме того, при этом типаже крепления строгие требования предъявляются к ровности панели. Если панель не ровная, не стоит рассчитывать на надежность фиксации.
- Фиксация на магнитах. Как и в предыдущем случае, аппарат закрепляется на приборной панели, но при помощи магнитов. Подобный способ крепления надежный и на порядок превосходит способ с двухсторонним скотчем, но и стоит дороже.
- Фиксация на солнцезащитную панель. Необычный способ крепления, преимущество в этом случае заключается в полноценном обзоре для водителя. При этом, если панель перевести в закрытое положение, это скажется негативно на работоспособности детектора.
- Фиксация под капотом. Подобный способ не распространен в России, ввиду дороговизны и отсутствия запрета на открытое использование подобных приборов. Изделие в этом случае размещается за решеткой радиатора, а информация выводится на бортовой дисплей посредством проводов. За рубежом этим способом пользуются, если в авто установлено лобовое стекло со специализированным покрытием, которое глушит работоспособность обнаружителя радаров.
Фиксировать подобное устройство необходимо наиболее надежным образом. Положение изделия напрямую отразится на качестве функционирования, если водитель совершит резкое торможение и детектор съедет, возможно детекция сигналов перестанет работать корректно, а пользователь не заметит этого.
Модели эконом класса
Эти устройства до 4 тыс. руб., подходят для водителей, которые не нуждаются в детекции полицейских приборов часто. Изделия этой категории дадут номинальную дистанцию отслеживания сигнала и фильтрацию ложных срабатываний.
Ritmix Rad-305St
В продаже доступен по средней цене от 1540 руб., угол обзора равен 360 °, крепится на лобовое стекло, оснащен дисплеем. В этом аппарате присутствуют 3 фильтра под езду по городу и 1 для трассы. Звуковое оповещение притухает по мере сбрасывания скорости до показателей нормы. Производитель снабдил изделие кнопкой, которая позволяет отцепиться от лобового стекла без промедлений, если возникла надобность.
Достоинства:
Недостатки:
Отзыв:
“За свои деньги показывает усредненный результат, но я на большее не надеялся. Купил из интереса, ведь учитывая цену и общее качество у Ритмикса, надеяться на эту модель не стоит. Хотя я ожиданий и не возлагал, экземпляр показал крепкие средние показатели в плане дистанции и фильтров. Рекомендую всем, кто ищет дешевый обнаружитель радаров!”
Digma SafeDrive T-800 Gps
Доступен в продаже по средней цене от 3460 руб., угол 360 °, производится в Китае, заявленная дистанция равна 1 км, оснащен GPS, весит 124 г. Младшая модель в линейке, за скромную стоимость предлагает внушительный функционал, включая GPS (хотя возлагать надежду на эту технологию у Дигмы не стоит). Репутация у Дигмы посредственная, ведь Китайская фирма не специализируется лишь на технике для авто, а выпускает продукцию всевозможных направленностей.
Достоинства:
Недостатки:
Отзыв:
“Пользуюсь этой моделью, как штатной, претензий не возникало, хотя и производитель Дигма. Сразу стоит отметить, что GPS работает на среднюю оценку, ждать точности от этого изделия на стоит. Рекомендую всем, кто ищет обнаружитель радаров по приемлемой цене!”
Модели средней ценовой категории
В данную подборку ключены модели радар-детекторов стоимостью от 4000 руб. Они схожи по функционалу с товарами предыдущей группы однако обеспечивают больший частотный диапазон.
Digma SafeDrive T-1000 Signature
Продается по средней стоимости в 4195 руб., угол 360 °, Китайское производство, работает при температурах от -20 ° до +70 °, крепится как на лобовое стекло, так и на приборную панель, присутствует GPS, весит 117 г. Старшая модель в серии, от предыдущего экземпляра отличается лишь широтой рабочих диапазонов. Также, эта модель поддерживает как лобовое крепление, так и фиксацию на приборную панель, что при определенных раскладах удобно.
Достоинства:
Недостатки:
Отзыв:
“Отличный прибор, пользуюсь больше года, радары видит без проблем. К фильтрам особых претензий не возникало, хотя один раз и случилась осечка при езде в городе. Рекомендую всем, кто ищет детектор радаров среди эконом вариантов!”
Playme Silent 2
В продаже доступен по средней стоимости от 4550 руб., производство КНР, углы 360 °, GPS в наличии, вес 116 г. Подключается к 12 В аккумулятору через прикуриватель, фиксируется на выбор пользователя: на лобовое или на приборку. Оснащен дисплеем, через который сообщает расстояние до полицейского прибора (вычисляется при помощи GPS), при обнаружении радара издает характерный звук.
Достоинства:
Недостатки:
Отзыв:
“Пользуюсь этим обнаружителем радаров около 3 месяцев, работает на совесть, ложные срабатывания не донимают. Информация о расстоянии до радара указывается в метрах на маленьком экране, очень удобно. Рекомендую всем, кто ищет качественный детектор радаров среди бюджетных!”
Модели премиальной категории
Эти изделия способны предоставить современные технологии при внушительном функционале. Наиболее дорогие экземпляры из этой категории показывают внушительную дистанцию работы при наличии продуманных фильтров от ложных срабатываний.
Artway Rd-208 Signature
Продается по средней стоимости от 6490 руб., Китайское производство, углы 360 °, оснащен GPS, температурный диапазон от -20 ° до +70 °, крепление — на лобовом стекле. Данные об обнаруженной технике транслируются на экран, уровень громкости оповещений регулируется, чтобы не раздражал, питается от аккумулятора 12 В.
Достоинства:
Недостатки:
Отзыв:
“Модель строго средняя, без наворотов, хотя за эти деньги могли бы и быть. Работает без нареканий, но и интересных фишек ждать не стоит. Рекомендую всем, кто ищет строгий детектор радаров!”
iBox Alert LaserScan Signature Cloud
Встречается в продаже по средней цене в 8500 руб., производится в Китае, углы 360 °, температурный диапазон от -35° до +35°, весит 90г. Приемник лазерного типа, оснащен продвинутыми линзами, антенна внушительных габаритов (что положительно сказывается на чувствительности), сигнатурная технология присутствует и отрабатывает на совесть.
Достоинства:
Недостатки:
Отзыв:
“Изделие добротное, чувствительное, радар видит из далека. Фильтры также добротные, умело отделяют сигналы нужные от ненужных. Рекомендую всем, кто ищет качественный обнаружитель полицейской техники!”
Neoline X-Cop 6000s
Продается по средней стоимости от 12000 руб., производится вы Южной Корее, присутствует GPS, весит 20 г, питается от 12 В аккумулятора. Бренд известный, среди любителей подобных устройств, работает без нареканий. Благодаря внушительным способностям к дистанционному мониторингу и предельной чувствительности, фиксирует даже агрегаты малой мощности.
Достоинства:
Недостатки:
Отзыв:
“Агрегат не из дешевых, но свои деньги отбивает в полный рост, избавляя от лишних штрафов от ГИБДД. Чувствительность выше всех похвал, фильтры продуманны серьезными инженерами. Рекомендую всем, кто ищет пассивный антирадар с продвинутыми возможностями.”
Итог
Антирадар приносит ощутимую пользу для водителя, хотя эта вещь к обязательным и не относится. Функция подобной техники заключается в оповещении пользователя о наличии на участках дороги полицейской техники и рекомендациях о соблюдении скоростных норм. Оповещение пользователя об опасных участках позволяет не только избежать штрафов, но и не попасть в аварию на рискованном участке.
Аппарат распознает специфические помехи, характерные для техники дорожных служб. Продвинутые модели, оснащенные GPS, способны предоставить наиболее полную информацию, а именно: наличие камеры, расстояние до установки и нормы скорости, заданные в патрульном аппарате. Наиболее продвинутые модели способны показать даже охват действия радара, вплоть до конкретной полосы.
Выбирать детектор стоит из числа сигнатурных. Сигнатурные технологии характерны для моделей современных, наличие сигнатуры говорит о наиболее точном функционировании изделия. Сигнатура обозначает наличия в устройстве библиотеки с образцами помех, получив сигнал, изделие сверяется со вшитой библиотекой. Эта технология позволяет избежать ложных срабатываний, которые раздражают водителя. Устройства этой категории нуждаются в регулярных обновлениях библиотек, делают это обычно через Wi-Fi.
Чтобы определить способности конкретной модели, можно ориентироваться на цену. Информация, указанная в техпаспорте доступна для понимания лишь тем, кто разбирается в радиотехнике, рядовому водителю этот перечень характеристик сориентироваться не поможет. При современных раскладах ориентироваться стоит на ценовой диапазон: модели до 5 тыс руб относятся к бюджетным и способны лишь на усредненные результаты. Эти модели подходят для тех, кто не нарушает скоростного режима часто. Модели от 5 до 10 тыс относятся к среднему, иногда к премиальному сегменту. За эти деньги покупатель получит прибор с современными технологиями и гибкими настройками. Модели свыше 10 тыс наиболее результативны и подойдут для тех, кому жизненно необходима подобная техника.
Важно понимать, что между антирадаром и детектором существует внушительная разница. Первые действуют агрессивно, заглушая технику полиции, вторые лишь засекают характерные для этой техники помехи и оповещают пользователя. Учитывая то, что в РФ, как и в остальных странах антирадары под запретом, желающие приобрести эти модели столкнуться с трудностями. При этом важно понимать, что полицейские также оснащены техникой, способной определять активные приборы на расстоянии. Если антирадар все же приобретён, стоит заранее подготовиться к штрафу в размере около 1000 руб и конфискации аксессуара.
Комментарии
Добавить комментарий Отменить ответ
Ваш адрес email не будет опубликован.
Комментарий
Email *
Сайт
Оставляя комментарий я подтверждаю, что ознакомлен с условиями пользовательского соглашения
Источник: vyborok.com